вторник, 6 сентября 2016 г.

"Курс Молодого Бойца". Урок 1. Обзор материалов и инструментов.

Привет друзья! Стартовал  "Курс Молодого Бойца" и Маша рассказала о материалах и инструментах на своем опыте. Выполняя домашнее задание тоже хочу рассказать о своих материалах и инструментах. В скрапе я не так давно всего 1,5 года и пришла сюда ради альбомов, но понимаю, что не только альбомы интересны мне в этой области.
Так на счет инструментов и материалов поговорим.
1. Бумага.
Согласна с Машей, что для открыток набора много, наборы необходимы для альбомов.

2. Ножницы и нож.
С самого начала пользуюсь строительным ножом (приватизировала у мужа), мне очень с ним удобно и ножницами пользуюсь редко.

3. Коврик для резки.
О это была моя мечта и она осуществилась у меня коврик А3, мне очень с ним удобно, только немного уже подпортила, нельзя на нем клеить, клей момент кристалл
разъедает материал коврика, теперь я это точно знаю, приходится учиться на своих ошибках.

4. Линейка.
Согласна с Машей и пользуюсь только металлической линейкой.

5. Клеевые материалы.
Пользуюсь клеем Момент кристалл для склеивания бумаги, пва использую для ткани.

6. Инструменты для биговки.
Палочки для биговки у меня нет, пользуюсь крючком, меня это устраивает.

7. Дыроколы и фигурные ножницы.
Есть у меня и три дырокола и одни фигурные ножницы, но как и все пользуюсь ими очень редко, хорошо, что сразу не накупила много.

8.Ленты и кружево.
Покупаю ленты и кружево по необходимости, но есть запасы из бабушкиного сундука.

9. Декор. Вот на счет декора думаю не стоит экономить, очень люблю вырубку и чиборд, цветы стараюсь делать сама (жалко деньги на это тратить), пуговицы использую редко, но их можно самим же обыграть, обклеить тканью под цвет своего проекта например, конечно покупаю братсы и люблю анкеры.

10. Краски и спреи. Красками пользуюсь часто, они у меня есть, а вот со спреями пока не подружилась, хотя есть четыре штуки.
Маша, огромное тебе спасибо за такую интересную статью, с нетерпением жду следующего урока. 

1 комментарий:

  1. Очень рада, что начало проекта заинтересовало многих "учениц". Декор - я тоже люблю больше вырубку и чипы. Но это стало мне понятно со временем, когда я разобралась в стилях и техниках, и выбрала любимое. Дальше будет много практики)))) так что немного терпения. Спасибо за ваш отзыв. Очень интересно читать различные мнения.

    ОтветитьУдалить