четверг, 8 сентября 2016 г.

СП "Савушкин альбом" 1 этап

Добрый вечер! С огромным удовольствие начинаю СП "Савушкин альбом", буду делать альбомчик для дочки, два года назад ей было 10 лет, фотографии лежали на флешке и как всегда не доходили руки, чтобы их распечатать, вот как раз нашелся повод, поучаствую в проекте и получу массу удовольствия от работы на для своих близких. Альбом будет у меня размером 20*20. У меня есть в наличие бумага, которую я в первый раз пробовала прошить по периметру, Julia Попова Floret вдохновила меня на этот подвиг. Из материалов у меня еще есть вырубка, братсы, анкеры, вощеный шнур, немного чипборда и вырубки, с тканью на обложку еще не определилась, в поиске. Остальное по ходу буду делать и покупать.


http://savushkascrap.blogspot.com/2016/09/1-0209-0909.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий